Инновации и технологии
На базе компании создана: Лаборатория огнеупоров, в задачи которой входит:
Экспериментальные проекты и разработка новых материалов;
Аудит показателей качества изделий;
Программа сотрудничества с технологами из разных городов и стран;
Сертификация изделий.
Экостандарты бренда Огнеупоров
Это развитие концепции бренда, которая включает в себя:
Стандарты отбора и актуализации изделий, обеспечивающих спрос;
Стратегию охвата целевой аудитории в регионах и странах;
Управление трендами в pr поле экосистемы;
Стратегический план инвестпроектов.
СХ-стратегии в создании отраслевого пространства
Экосистема - это гибкая инфраструктура коммуникаций, объединяющая торговых партнерам благодаря;
Профессиональным стандартам - бизнес обслуживания, направленным на развитие бизнес - модели компаний, которые работают с сегментом огнеупорных материалов;
Качественный обмен опытом и технологиями между участниками экосистемы.
Внедрение стандартов бизнес-сопровождения
В программу бизнес обслуживания входит:
  • Работа корпоративных консультантов;
  • Юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • Система планирования складских запасов под задачи партнеров;
  • Рекламная и маркетинговая поддержка;
  • Услуги транспортной компании.
Тренды для сервиса в частном секторе
Выбор лучших производителей огнеупорных изделий, выполняющих эко стандарты;
Тестирование цены и качества продукции производителя;
Создание цепочки потребительских ценностей спроса и тренда сезона; Управление продвижением в эко системе компании;
Управление жизненным циклом изделий.
Стратегическое моделирование
Инфраструктура компании, гибко изменяется, развивая эко систему благодаря :
Исполнительному совету, отвечающему за стратегическое планирование минимум на 5 лет, запуск инвестиционных проектов, на основе инноваций;
Центру исследований и аналитики;
Плановому аудиту эко системы компании;
Отделу новых разработок, создающих новые материалы
Управление системой ценностей спроса
Выбор лучших производителей огнеупорных изделий, выполняющих эко стандарты;
Тестирование цены и качества продукции производителя;
Создание цепочки потребительских ценностей спроса и тренда сезона; Управление продвижением в эко системе компании;
Управление жизненным циклом изделий.

Многообразие экосистемы гарантирует

емкость спроса на огнеупорные материалы

Строительные базы
Интернет
магазины
Оптовые
поставщики
Маркет-
плейсы
Кирпичные
центры
Розничные
сети
Магазины
для дома и дачи
Печные
центры

Система ценностей бренда как технология управления ценообразованием

Чистота бренда - отбор изделий, гарантирующих спрос в своей ценовой позиции
Ёмкость обеспечивает достижение коммерческих целей
Сила бренда позволяет войти и продвигать сегмент огнеупоров в ассортименте разных торговых партнеров
Уровень узнаваемости поддерживает скорость оборачиваемости изделий линейки Боросс в экосистеме торговых партнеров
Ценовая стратегия бренда привела к созданию в экосистеме премиального сегмента огнеупоров и удержанию ценообразования в условиях демпинга конкурентов
В список лауреатов конкурса, вносятся товары, которые соответствуют современным стандартам качества, имеют определенный уровень узнаваемости, спроса и долгосрочную, маркетинговую стратегию развития.
Изделия линейки Боросс вошли в список
"100 лучших товаров России"
Огнеупоры Боросс создают открытую и самодостаточную цепочку ценностей в модели потребления покупателей. Поэтому каждое изделие выполняет в цепочке либо роль базового предложения, стимулирующего спрос на сопутствующие материалы из ассортимента партнеров, либо позицию сопутствующего продукта.
Продуманное «продуктовое разнообразие» линейки, в которой представлены и огнеупорные блоки, смеси и средства для ухода за печным отоплением дома, расширяет диапазон охвата торговых партнеров и конечных покупателей. На сегодняшний день в экосистему Огнеупорснабсервис вовлечены торговые партнеры, с наиболее популярными форматами работы с покупателями в областях и регионах страны — розничные сети, строй базы, магазины для дома и дачи, интернет — магазины и маркетплейсы, специализированные компании — печные и кирпичные центры, а также оптовые предприятия федерального, регионального и областного уровня..
На протяжении 10 лет компания Огнеупорснабсервис ежегодно инвестирует в рекламу и pr изделий бренда Боросс, поддерживает собственные аккаунты в социальных сетях.
Уровень узнаваемости Боросс обеспечивает:
  • Ценовые ниши для линейки изделий;
  • Емкость спроса
  • Равные, взаимовыгодные условия сотрудничества с торговыми партнерами
  • Создает условия для расширения эко системы компании за границы России
Гибкая, долгосрочная стратегия бренда строится с учетом емкости и потенциала развития в областях и регионах России. Это позволяет выстраивать с торговыми партнерами взаимовыгодные условия сотрудничества, в включающие коммерческие интересы сторон.
В линейку выбираются изделия, которые запрашивают покупатели и торговые партнеры; Перед вводом на рынок под крылом бренда, огнеупорные материалы тестируются на соответствие стандартам качества, в рамках ценовой позиции.
Программа сотрудничества
для производителей
Прогноз спроса = Прогрессивное ценообразование
  • Отбор изделий производителя с учетом потенциала регионов и Эко системы Огнеупорснабсервис - Тестирование и прогноз спроса.
  • Моделирование и настройка Эко системы под коммерческие и стратегические цели производителей
Создание трендов = Вывод и продвижение изделий
  • Инвестиции в исследования материалов и технологий на базе Лаборатории огнеупоров. Запрос на новинки и актуализацию изделий производителя.
  • Управление моделью трендов для стимулирование спроса на новинки и обновленные изделия.
Настройка Экосистемы = Отстройка конкурентов
  • Бизнес – сопровождение торговых партнеров, взявших на реализацию изделия;
  • Управление рисками: прогноз спроса, расчет ценообразования и логистические решения
  • Мониторинг решений конкурентов, с помощью сервисов конкурентной разведки и оперативная, тактическая реакция на них
Обзор эко тенденций = Предложение для разработки новинок
  • Изучение тенденций развития экосистем в России и за рубежом
  • Предоставление производителям информации о запросе рынка и современных трендах
  • Эксперты Огнеупорснабсервис готовы предоставить производителю информацию о спросе и предложения по выпуску, востребованных изделий, которые войдут в линейку БОРОСС.
Подбор ассортимента, гарантирующего спрос

Для линейки бренда Боросс технологи компании Огнеупорснабсервис выбирают изделия лучших производителей, соответствующих современным стандартам качества.
На их основе эксперты компании формируют новинки и хиты сезона, формирует группу средств для ухода за печами и каминами, актуализируют позиционирование базовых и вспомогательных изделий, которые гарантируют спрос в течении года.
По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис разрабатывает уникальные новинки, востребованные в конкретных областях.

Центр аналитики компании Огнеупорснабсервис проводит исследование потенциала в областях и регионах страны, опросы покупателей, чтобы объективно оценить условия работы партнера, уровень конкуренции.
На основе полученных данных, специалисты отдела продаж согласовывают взаимовыгодную программу сотрудничества.
Настройка условий сотрудничества

Специалисты компании Огнеупорснабсервис, учитывая объемы и сроки поставки, находят оптимальные решения для организации поставок с помощью ресурсов экосистемы и возможностей собственной транспортной компании Меридиан.
По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис формирует складские запасы изделий, чтобы обеспечить поставки в течении 48 часов.


Логистика маршрутов доставки

СХ-Стратегия развития бизнес - моделей торговых партнеров в экосистеме
Бизнес - сопровождение


В компании Огнеупорснабсервис создана инфроструктура, которая позволяет оперативно и квалифицированно оказывать:
  1. Ежемесячную юридическую и бухгалтерскую поддержку;
  2. Корректировать условия сотрудничества, в зависимости от ситуации на рынке;
  3. Маркетинговую поддержку, которая включает в себя рекламу и pr на ресурсах компании, совместные акции. А также консультации по стратегическому планированию и организацию онлайн семинаров для специалистов отдела продаж партнера (по запросу).


Являясь уникальной частью экосистемы, партнеры Огнеупорснабсервис, приобретают ее «силу, опыт и гибкость» для снижения собственных рисков:
  • Сила: как производитель и разработчик , Огнеупорснабсервис имеет уникальные компетенции в отборе качественных изделий для линейки бренда Боросс, гарантирующих спрос;
  • Опыт: специалисты Огнеупорснабсервис предлагают решения, подтвердившие свою эффективность в разных регионах и областях экосистемы, что экономит средства и время партнеров;
  • Гибкость: В компании постоянно проводится мониторинг условий работы партнеров для настройки ежемесячной маркетинговой поддержки.

Управление рисками


Стратегические направления и цели развития экосистемы

Сервис для торговых партнеров
  • Формирование стандартов профессионального обслуживания частных домов с печным отоплением;
  • Создание IT сервисов для сотрудничества и обмена данными с торговыми партнерами, развивающими стандарты обслуживания покупателей
Технологии
и инновации


Производство
  • Инвестиции в эко технологии современных огнеупорных материалов
  • Инвестиции в онлайн сервисы и IT ресурсы для создания комфортных, устойчивых и оперативных каналов коммуникаций с конечными покупателями
  • Сотрудничество с ведущими производителями огнеупоров, развивающих европейские стандарты эко качества изделий
  • Развитие собственного производства по уникальным технологиям работы с огнеупорными материалами
Made on
Tilda